Праздничными являются первые две недели после наступления Лосара. Во время празднеств поются очистительные пуджи, делаются подношения буддийским Защитникам, зажигается множество свечей и благовоний.
Среди новогодних традиций — изготовление из теста фигурок (линга), которые относят в храм и складывают в ритуальный костер. Ламы и монахи проводят специальную церемонию очищения огнем и растворения негативных энергий. Считается, что в этом пламени сгорает все негативное.
Обязательными в данные дни являются застолья, и на традиционном праздничном столе всегда присутствует белая пища — творог, молоко, масло, сметана. Тибетцы ходят в гости к друзьям и родственникам, обмениваются подарками, угощают друг друга. В храмах каждый день проводятся праздничные службы.
Также в монастырях в канун Нового года разыгрывается мистерия Чам, которая включает танцы лам в масках и мирян с мечами. Эти танцы символизируют окончание старого года и удаление препятствий в новом году.
Пятнадцатый день празднований Лосара, Чотрул Дючен, завершает цикл новогодних торжеств. Данный праздник исторически восходит к идее раскрытия полного потенциала лучших человеческих качеств и связан с Буддой Шакьямуни. В этот день все посвящают себя добрым делам и пожеланиям, поскольку считается, что эффект любого действия возрастает в 10 миллионов раз.
Накануне тибетского нового года Его Святейшество Гьялва Кармапа XVII Тринле Тхае Дордже обратился к буддистам со словами о том, что он посвящает предстоящие празднования и церемонии Кюнзигу Шамару Ринпоче. В память о нем и для его скорейшего перерождения в Международном буддийском институте Кармапы (KIBI) в Нью-Дели пройдут молитвенные ритуалы с благопожеланиями (в том числе — «Призывание Гуру издалека»). Также Кармапа проведет медитацию на Ченрези (Будду Любящие Глаза, воплощенное сочувствие всех Будд), а затем будут зажжены тысячи масляных ламп в знак пожеланий благополучия и процветания на весь предстоящий год.